Читаем сами
При обучении чтению детей в фокусе внимания педагога находится не столько технические характеристики чтения, сколько формирование навыка осмысленного чтения.
Важной составляющей занятий является разнообразие и достаточно частая смена видов деятельности, учет потребности в двигательной и игровой активности детей дошкольного возраста.
Программа занятий
Программа ориентирована на детей дошкольного возраста, начиная с группы детей старшего возраста, посещающих МАДОУ №50, имеющих ограниченные возможности здоровья, а именно тяжелые нарушения речи (ТНР). Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками чтения. Обучение чтению происходит на основе общего развития ребенка. Это достигается путем вовлечения ребенка в виды деятельности, связанными с различными образовательными областями: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Срок реализации Программы – 1 - 2 года (в зависимости от возраста, в котором начинается обучение и индивидуальных способностей ребенка).
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»